Делаем размытым задний фон на фотографии

Как размыть фон в Фотошопе CS6?

Что касается второго способа размытия заднего фона в Фотошоп, то он очень похож на первый. Тоже создается копия фонового слоя, а разблокированный фоновый слой размывается вышеуказанным методом. Затем вы должны перейти к верхнему слою и выделить человека любым удобным способом. Чаще всего для этого используется инструмент «Магнитное лассо». Затем остается лишь инвертировать выделение и наслаждаться результатом. Так тоже можно размыть фон в Фотошопе CS6 и более поздних версиях графического редактора.

На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы освоили ещё одно полезное умение, которое затем можно применять практически к любому портретному снимку. Теперь вы знаете как размыть задний фон в Фотошопе, что должно сделать ваши фотографии только лучше.

Другие варианты размытия фона при Zoom:

Если вы не удовлетворены результатами из приведенного выше руководства, вы можете проверить приведенные ниже методы, чтобы применить эффект размытия фона в Zoom.

Эффект виртуального фона с использованием ManyCam

ManyCam предлагает вам заменить фон во время видеозвонка с помощью функции Chroma Key. После установки ManyCam на свой компьютер откройте вкладку «Хромакей» и установите переключатель рядом с «Виртуальный фон». После включения функции виртуального фона выберите параметр «Размытие».

Светящийся в темноте объектив на Snap Camera

Snap Camera – удобная утилита, которая дает вам больше возможностей, если вам нужен другой фон. Этот инструмент, разработанный Snapchat, можно установить как виртуальную камеру для использования с любой платформой для видеосвязи, включая Zoom, Hangouts, Skype и т. д.

Snap-камера предлагает вам разные взгляды с использованием линз, и один из таких объективов, который она предлагает, – это линза Glow In The Dark.

Хотя линза выделяет ваше лицо зеленым цветом, он обеспечивает максимально чистый вид за счет смягчения фона, особенно когда ваше окружение ветхое.

Используйте фоны со всего Интернета в качестве фона

Хотя у Zoom нет встроенной функции, позволяющей вам синий фон, компания предлагает вам загрузить и установить любое изображение в Интернете для использования в качестве фона для всех видеозвонков.

Вы можете скачать изображения без лицензионных отчислений с любого из этих сайтов: Pexels, Unsplash, Pixabay не платя ни копейки и даже категорически ищите нужные изображения.

Например, вы можете искать фоны, набрав «офис» или «работа из дома», и вы сможете найти и загрузить множество изображений. Таким образом, вы можете время от времени менять фон и придавать освежающий вид своим видеозвонкам.

В дополнение к этому вы также можете размыть загруженный фон, используя метод, который мы упомянули выше.

И Microsoft Teams, и Skype предлагают возможность размытия фона во время видеозвонка. Вы можете использовать расширение к размытие фон Google Meet, но у него еще нет официальной функции.

Какой фотоаппарат и объектив лучше использовать


В большинстве источников можно встретить информацию, что эффекта размытия можно достичь исключительно с объективом, имеющим фокусное расстояние 50mm и светосилу не меньше f2.8. Возможно, фотографируя с такой оптикой, можно получить идеальное боке, но, вообще, хорошо размыть фон можно практически с любым объективом.

Более привлекательное размытие можно заполучить с оптикой, чье фокусное расстояние находится в интервале от 50 до 200mm, а значения диафрагмы – от 1.8 до 2.8. Однако, такой эффект имеет право на жизнь и при использовании объективов с другими параметрами. На оптике с небольшим фокусным расстоянием, но хорошим значением светосилы, можно создать хорошее размытие фона, максимально открыв диафрагму. А если объектив имеет большое фокусное расстояние, то можно даже фотографировать, используя средние значения диафрагмы. Но чтобы подобрать хорошую глубину размытия на своем фотоаппарате, всегда лучше поэкспериментировать – фотографировать, подходя ближе к объекту съемки, открывая и прикрывая диафрагму.

Отличным эффектом размытия могут похвастаться объективы, предназначенные специально для портретной или макро-съемки. Ведь первый изначально нацелен на то, чтобы отделять человека от фона с помощью разной резкости, а второй – для четкого изображения мелких объектов.

Хотя, на самом деле, достичь хорошего размытия можно не только благодаря оптике. Также есть еще несколько способов, как фотографировать, чтобы получить замечательное боке.

Fabby

Размыть задний фон на фото на айфоне или андроиде можно с помощью приложения Fabby. Оно абсолютно бесплатно, скачать его можно в официальном магазине AppStore и Google Play.

Как сделать фото с размытым задним фоном:

  1. Открыть приложение Fabby.
  2. На нижней панели найти вкладку «Размытие фона».
  3. Не знаете, как снять фото с размытым фоном? Из всех вариантов нужно выбрать любой понравившийся и сделать снимок.
  4. Если нужно сделать размытым старое изображение, то его можно выбрать из Галереи, нажав на маленький кружок над самим эффектом.
  5. Сохранить снимок в Фотопленку.

Приложение хорошо еще и тем, что там можно не только размыть задний фон на фото, а подставить вообще любой бэкграунд к вашему силуэту. Можно выбрать из готовых: сердечки, звезды, райский остров, цветы, пузыри, котики, салют, пончики, абстракция и многое другое.

Чем выше фокусное расстояние, тем лучше размывается фон на фотографии

Одно и то же изображение можно получить двумя способами. Можно, например, подойти к объекту съемки вплотную и сделать снимок. Можно отойти от него подальше, пользуясь функцией зума приблизить объект и сфотографировать его. С одной стороны, вроде бы картинки должны получиться одинаковыми. Однако, если внимательно посмотреть на оба изображения, становится понятным, что на том, что снималось с бОльшим фокусным расстоянием фон размыт сильнее. Опять же лучше всего показать это на рисунке.

Таким образом, если нам хочется получить размытый задний план, мы отойдем подальше, и снимем объект с большим приближением.

Как получить боке с помощью дополнительных устройств

Иногда бывает, что сфотографировать интересный кадр с размытием очень хочется, но техника не позволяет его добиться. В таких случаях не обязательно бежать в магазин и покупать “золотой” объектив, да и средства не всегда есть. Для начала можно попробовать несколько способов создать красивое боке с помощью подручных средств.

  • Создать размытость по краям фотографии поможет обычный пластиковый пакет. Если фотографировать, обернув его вокруг объектива так, чтобы он слегка заходил в кадр, то края снимка будут вне зоны хорошей видимости. Таким образом, можно скрыть некоторые недостатки по периметру фотографии. Если получившийся эффект понравился, можно закрепить пакет несколькими кусочками скотча для длительной съемки;
  • Помимо пакета, можно фотографировать, используя разнообразные материалы, такие как интересная ткань, цветная бумага и множество других вариаций. Можно просто разместить их вокруг объектива или только с одной стороны, что создаст красивые размытые участки на переднем плане;
  • Также совсем не обязательно покупать специальные фильтры для бликов. Эти фильтры придают источникам света на фоне различные формы, помимо круга или многоугольника, которые может создать фотоаппарат. Чтобы сделать такой фильтр, понадобится лист картона, желательно черного. Вырезаем круг по размеру объектива, также можно продумать крепления для фотоаппарата, если не хочется держать самодельный фильтр. Посередине круга изображаем желаемую форму блика и вырезаем. С таким фильтром удобно фотографировать, он хорошо работает и не требует средств, а менять его можно постоянно.

Вам все еще понадобится фокусировка

После съемки, помимо диафрагмы, также можно будет изменить и точку фокусировки. Однако, не надейтесь сильно на эту функцию.

Когда телефон повторно размывает изображение после съемки, он просто применяет очень умный программный фильтр к изображению с соответствующей картой глубины. По сути, перед вами все та же фотография.

Это значит, нужно быть внимательными при выборе точки фокусировки во время съемки, особенно если объект находится относительно близко. Режим боке может использовать дополнительные изображения, однако он не объединяет все сделанные снимки.

Если фон имеет небольшой размытый эффект из-за естественной глубины резкости объектива камеры, то его нельзя сделать резким. Однако для этого есть целая область фотографии. Пленоптические камеры, вроде Lytro способны проделывать вышесказанное.

Размытый фон на фотографии


Эффект, благодаря которому задний план на снимке размывается, называется боке. Боке – достаточно простой прием, который может сделать фото более привлекательным и живым, мгновенно заинтересовать зрителя.

Фотографировать с эффектом боке – значит фотографировать с небольшой глубиной резкости. Когда задний фон не сфокусирован фотоаппаратом, можно заметить как различные источники света и блики принимают интересные формы

Благодаря этому объект выглядит более четким, а лишние детали смягчаются и не отвлекают внимание. Такой эффект поможет обратить внимание на объект, сделать фотографию более интересной и загадочной и добавить динамики

То, насколько сильно размыт фон, зависит от значения глубины резкости. Соответственно, чем она меньше, тем более заметно будет размытие. Чтобы эффект был более привлекательным, лучше фотографировать, соблюдая несколько параметров:

  • Размывать источники света. Как уже говорилось ранее, это дает множество интересных бликов. Для этого следует фотографировать, сфокусировав фотоаппарат на объекте, а источники света расположив либо позади него, либо близко к объективу, чтобы они не попали в зону резкости;
  • Устанавливать наибольшее расстояние между объектом и бликами. Чем дальше от точки фокусировки находятся источники света, тем больше они размоются, таким образом, боке будет более глубоким;
  • Использовать светосильные или длиннофокусные объективы. Если фотографировать с более раскрытой диафрагмой и большим фокусным расстоянием оптики, то фон размоется сильнее.

Какой фотоаппарат нужен, чтобы получить размытый фон

Многие новички ошибочно считают, что для того, чтобы сделать фотографии с красивым размытым фоном и четким передним планом требуется дорогой фотоаппарат, желательно, зеркальный, с хорошей дорогой оптикой и т.д. На самом деле это был бы идеальный вариант, но можно добиваться размытого фона и на недорогих компактах при условии, что они могут фотографировать в ручном режиме.

Эта фотография сделана фотоаппаратом Canon Power Shoot G9. Сами видите, фон размыт очень сильно. При съемке я открыл диафрагму до ее максимального значения 2.8. Результат налицо.

Владельцы зеркалок при условии наличия телеобъектива могут получить еще более выразительный эффект.

Canon EOS 5D Mark II, объектив  Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS USM.Фокусное расстояние 400 мм. Диафрагма 5.6. Выдержка 1/500. ISO 100

Здесь в фокусе находится только ближний к нам цветок (да и то не весь). Те, что находятся прямо за ним уже выпали из фокуса. То, что находится еще дальше, вообще потерялось и превратилось в размытые пятна. Отдельно хотелось бы показать вам фрагмент этой фотографии в натуральную величину:

Это масштаб 100%

Обратите внимание на то, насколько однороден фон. Никакого цифрового шума, никаких точек, шеварушек и т.д

Это я к тому, что если есть хотя бы малейшая возможность при выборе фотоаппарата купить зеркалку или беззеркалку с большой матрицей, надо именно так и сделать. Вы удивитесь, насколько чистыми и качественными получаются снимки даже с зеркалки начального уровня.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

Чем шире раскрыта диафрагма, тем более размывается фон

Надеюсь, вы знаете, что такое диафрагма. Сейчас во многих даже недорогих любительских цифровых мыльницах есть возможность вручную устанавливать ее значение. Вы знаете, что если значение диафрагмы большое (16, 22 и т.д.) то «зрачок» объектива очень узкий и свет лучше фокусируется а матрице. В этом случае глубина резкости очень велика и размытого фона может вообще не получиться.

Если же значение диафрагмы невелико (4, 3.5, 2.8, 1.4…), то глубина резкости уменьшается и фон уже попадает в «нерезкую зону», что и приводит к его размытию. Более наглядно влияние диафрагмы на глубину резкости и размытие фона показано на этом рисунке.

Размываем фон фотографии сразу во время съемки

При фотографировании, как уже было сказано ранее, ведущую роль играет не сам фотоаппарат, а оптика, которая используется в комплекте с ним. Размытие может быть хорошим даже на мыльнице: главное знать, какие принципы помогут этого достичь. Разберем три важнейших правила создания красивого боке — их вполне хватит для того, чтобы получить профессиональную фотографию. 

ГРИП и диафрагма

Глубина резко изображаемого пространства — это термин, знакомый, пожалуй, даже новичкам в фотографии: без понимания этой основы правильная ручная съемка практически невозможна. Глубиной резкости называют все, что в кадре будет резким до объекта и за ним, на котором вы сфокусировались. Эта резкость уменьшается плавно от точки фокусировки — поэтому фон и получается размытым. Вывод: именно ГРИП в первую очередь влияет на то, какой степени размытость на фотографии. Чем ГРИП меньше, тем лучше размытие. 

Глубина резкости в свою очередь зависит от других параметров, среди которых важное место занимает значение диафрагмы. Вспомните картинки объективов: своеобразные “лепестки”, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми — это и есть диафрагма

Ее отверстие регулирует количество света, поступающего в оптику. Вы наверняка видели параметр f, которым и обозначается значение диафрагмы. Меньшее число — большее раскрытие, большее число — меньшее раскрытие. Если отверстие открыто несильно и значение диафрагмы высокое, то глубина резкости будет большой. При широко открытой диафрагме ГРИП будет значительно меньше. 

Возьмем простой пример: точка фокусировки — на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше f, тем меньше объектов попадет в зону резкости. Если f/1.8, то в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, а все остальное будет размыто. При f/16 резкими будут предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Резюмируем первое правило размытия фона: маленькое значение f и сильно открытая диафрагма позволят вам получить хорошее боке.

 

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние также влияет на то, как будет размыт фон, а также на ГРИП. Проще говоря — это, как и насколько оптика фотоаппарат приближает объект съемки. Если говорить про китовые объективы, то их фокусное расстояние равно 18-55 мм: это значит, что на 18 мм наш объектив охватывает большое пространство, а на 55 мм мы приближаем объект.

Причем здесь глубина резко изображаемого пространства? Она зависит от фокусного расстояния. При одинаковом значении f на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. Проще говоря: чем сильнее приближает объектив, тем меньше ГРИП — это то, что нужно. 

Второе правило гласит: для того, чтобы хорошо размыть задний план, необходимо использовать длиннофокусные объективы или выдвигать зум объектива на максимальное приближение.

 

Реальное расстояние

Помимо прочего важно то, какое расстояния до объекта съемки и до фона. Чем объект ближе к объективу — тем меньше глубина резко изображаемого пространства

Чтобы размыть фон, расстояние от фотоаппарата до предмета съемки должно быть многократно меньше, чем расстояние до фона. Например, снимая портрет, хорошее размытие получится при следующих параметрах: от вас до модели около 2-3 метров, а до фона за ней — 10-15. 

Для того, чтобы получить большое фокусное расстояние при выдвинутом объективе на максимум, необходимо отойти назад и тем самым компенсировать приближение объекта зумом. Иначе объект не полностью попадет в кадр. 

Третье правило можно сформулировать так: чем ближе объект съемки к объективу фотоаппарату и чем дальше от него фон, тем сильнее боке.

 

Итак, для того, чтобы сделать качественное боке, как у профессиональных фотографов, нужно поработать с глубиной резкости, а именно сделать ее небольшой относительно объекта съемки. Для этого следуем трем простым пунктам:

  1. Открыть пошире диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение, либо использовать длиннофокусную оптику.
  3. Снимать объект, находясь к нему как можно ближе, но чтобы фон при этом находился от объекта как можно дальше. 

Почему на фотографии не размывается фон?

А дело вовсе не в фотографе. Проблема скрыта в компактном фотоаппарате. Точнее не в самом фотоаппарате, а его компактности. Да-да,
отсутствие размытого фона на ваших фотографиях плата за компактность вашего фотоаппарата. Точнее дело не в самом фотоаппарате, а в размере матрицы фотоаппарата.

А какая связь между диафрагмой объектива и размером матрицы? Ведь относительное отверстие (диафрагма объектива) не зависит от размера матрицы! Да и цифры на объективе, говорят о том, что максимально открытая диафрагма на некоторых мыльницах больше, чем на большинстве китовых объективов зеркалок — например, мыльница Canon серии PowerShot снабжена объективом со светосилой 1:2,8 в то время, как китовый объектив зеркалки начального уровня от Canon имеет светосилу 1:3,5.

А всё дело, как раз в единичке (1) стоящей перед значением диафрагмы. Объектив любого фотоаппарата
подбирается исходя из физического размера матрицы. И чем меньше матрица, тем меньше фокусное расстояние объектива. Ваша мыльница не исключение. А фокусное расстояние (f или F) связано с относительным отверстием (диафрагмой) объектива — собственно оно потому и называется относительным, что измеряется относительно фокусного расстояния, только в записи 1:2,8 мы сократили обе части выражения на фокусное расстояние конкретного объектива.

Здесь нужно отметить, что речь идёт об абсолютном фокусном расстоянии объектива, а не о его эквиваленте для 35мм плёночной камеры. При неизменном размере матрицы увеличение фокусного расстояния объектива не приводит к увеличению ГРИП. По крайней мере, математически это так, хотя визуально часто кажутся и не так :о) Да и вообще, некорректно сравнивать кадры, полученные при съёмке объективами с разным фокусным расстоянием потому, что кадры получаются совершенно разные.
Но всё же давайте попробуем сравнить зеркальную камеру с полноформатной матрицей (24 × 36 мм) и «мыльницу» с матрицей в 5 раз меньше (кроп-фактор равен 5). Надеюсь, вам понятно, что если применить понятие кроп-фактора для полноразмерной матрицы то он будет равен 1.
При одинаковой диафрагме, скажем f/4, на компактном объективе мы получаем некий условно-абсолютный размер относительного отверстия диафрагмы в эквиваленте для полноразмерной матрицы равный 4×5=20. А для полнокадровой камеры эта величина останется неизменной 4х1=4.
Теперь вы почувствовали разницу? Диафрагма f/4 на компактном фотоаппарате примерно соответствует диафрагме f/20 на полной матрице! Это же почте полностью закрытая диафрагма! О каком же размытом фоне мы можем мечтать при таком раскладе?
Между прочим, второй конец палки: чтобы получить достаточно резкий кадр, фотографируя зеркальным фотоаппаратом, приходиться довольно сильно диафрагмировать объектив. Спасает лишь высокое значение ISO и сравнительно низкая шумность матрицы большого размера.

И всё же, если вы фотографируете компактным фотоаппаратом (мыльницей) при определённых условиях вы можете сделать фотографию с размытым фотоном!Как сделать размытый фон фотографируя мыльницей? 

Размытый фон на фотографии

Эффект, благодаря которому задний план на снимке размывается, называется боке. Боке – достаточно простой прием, который может сделать фото более привлекательным и живым, мгновенно заинтересовать зрителя.

Фотографировать с эффектом боке – значит фотографировать с небольшой глубиной резкости. Когда задний фон не сфокусирован фотоаппаратом, можно заметить как различные источники света и блики принимают интересные формы

Благодаря этому объект выглядит более четким, а лишние детали смягчаются и не отвлекают внимание. Такой эффект поможет обратить внимание на объект, сделать фотографию более интересной и загадочной и добавить динамики

То, насколько сильно размыт фон, зависит от значения глубины резкости. Соответственно, чем она меньше, тем более заметно будет размытие. Чтобы эффект был более привлекательным, лучше фотографировать, соблюдая несколько параметров:

  • Размывать источники света. Как уже говорилось ранее, это дает множество интересных бликов. Для этого следует фотографировать, сфокусировав фотоаппарат на объекте, а источники света расположив либо позади него, либо близко к объективу, чтобы они не попали в зону резкости;
  • Устанавливать наибольшее расстояние между объектом и бликами. Чем дальше от точки фокусировки находятся источники света, тем больше они размоются, таким образом, боке будет более глубоким;
  • Использовать светосильные или длиннофокусные объективы. Если фотографировать с более раскрытой диафрагмой и большим фокусным расстоянием оптики, то фон размоется сильнее.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Не всегда есть возможность сделать красивое размытие фона с помощью настроек фотоаппарата: некоторая техника просто не предоставляет таких возможностей, а улучшить фотографию порой хочется. Кому-то необходимо просто придать снимку профессиональности, а кому-то — спрятать лишние детали кадра, на фоне которых расположен объект. Рассмотрим три способа размытия фона в Photoshop.

Архивная кисть

Архивная кисть — самый простой в использовании инструмент для размытия фона фотографии. Для практики откроем простое изображение с одним объектом, например, портрет:

  • откройте в верхнем меню “Фильтры”, далее “Размытие” — “Размытие по Гауссу”. С помощью такого фильтра можно размыть изображение полностью;
  • вы увидите открывшееся окно фильтра с его свойствами: например, регулировкой режима размытости. Выберите для начала размытие на 6 пикселей, нажмите ОК и оцените результат;
  • теперь в ход идет та самая “Архивная кисть”. Нажав правую кнопку мыши и выбираем жесткость кисти (хватит и 50%), а также размер (в зависимости от объема закрашиваемой зоны). Приступайте к закрашиванию портрета человека, избегая фона — так мы вернем первоначальный вид изображению человека.

Советуем не закрашивать портрет одним движением, а периодически отрывать кисть, чтобы при необходимости отменять результат. 

Ластик

Принцип работы с ластиком похож на предыдущий, но с небольшими нюансами: 

  • открываем картинку и создаем для нее дубликат слоя. Сделать это просто: с помощью правой кнопкой мыши щелкаем на слой и выбираем нужную кнопку. Можно воспользоваться и другим способом, зажав левую кнопку мыши на фотографии и переместив ее в панель на иконку “Создать новый слой”. В итоге должны появиться два одинаковых слоя;
  • на верхнем слое необходимо выбрать “Размытие по Гауссу”, также, как это было в первом способе;
  • теперь приступаем к работе с “Ластиком”. Стирайте портрет человека с первого слоя, как бы заменяя ее тем изображением, что осталось на втором — то есть, не размытым. Готово!

Не забывайте сохранять аккуратность, выполняя стирания прерывистыми линиями: так отменить неправильные движения будет проще. 

Маска слоя

Этот способ — продолжение двух первых и более усложненный вариант размытия фона:

  • открыв изображение, необходимо точно так же, как и в предыдущем случае, создать дубликат слоя;
  • повторяется и следующий ход: выбираем “Размытие по Гауссу” и делаем верхний слой размытым, оставляя нижний нетронутым;
  • убедитесь, что находитесь на верхнем размытом слое и включите режим быстрой маски — он выглядит, как значок с кружком, а найти его можно внизу палитры слоев. Так вы добавите маску;
  • теперь необходимо воспользоваться инструментом “Кисть”: выбираем черный цвет в палитре и закрашиваем портрет — он не станет черным, а лишь вернется в свое первоначальное четкое состояние. Фон при этом остается размытым, а если где-то нужно подправить края портрета, то воспользуйтесь белой кистью, которая возвращает размытие. 

Каждый из способов поможет вам добиться отличных результатов: попробуйте каждый и остановите выбор на самом эффективном и удобном именно для вас. Чем больше вы будете практиковаться в размытии фона в Фотошопе, тем профессиональнее будет со временем получаться результат. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector