Символ собака @

Стандартная комбинация клавиш

Символ собака на ПК набирается стандартной комбинацией клавиш «Shift + 2». Для выполнения этого действия надо сделать переход с русского языка на английский. Бывает и такое, когда пользователь не находит английской раскладки, тогда надо добавить EN (английский язык) на ПК.

Для этого:

  • нажать кнопку «пуск»;
  • перейти в панель управления;
  • выбрать «Язык и региональные стандарты»;
  • отрыть «Язык и клавиатура»;
  • нажать «Изменить клавиатуру»;
  • выбрать опцию «Добавить»;
  • найти «Английский (США)», ставим +;
  • подтвердить выбор кнопкой «ОК».

Добавленный язык отобразится в панели задач. В окне «Установленные службы» можно выбрать удобное переключение между языками. Часто принимается сочетание кнопок Shift + Alt.

Следующий шаг, жмем кнопки:

  • Shift;
  • не отпуская Shift, в левой части вверху жмем клавишу с цифрой 2.

Для успешной установки значка собака надо нажимать на кнопки в левой части клавиатуры. Если вместо набора собаки (@) появились кавычки («») – означает, что вы пишите в русской раскладке клавиатуры.

Стандартный способ вставки на компьютере значка «собачка» применяется для любой ОС (операционной системы) WINDOWS.

Минусы этого способа:

  • постоянная смена раскладки языка на клавиатуре;
  • невозможность установки @, когда одна из клавиш перестает работать.

Где применяется символ «Собака»?

Вообще, в компьютере этот символ используют в следующих случаях:

  1. Разумеется, и мы это уже повторяли, символ собака используется как составная часть названия почтового адреса. Первым делом в почтовом адресе стоит логин человека, который он сам придумывает себе, например мoylogin, далее, наш знак @, после этого следует домен почты, которой человек часто пользуется. В Рунете это чаще всего yandex.ru, mail.ru, rambler.ru. Итак, адрес может быть таким moylogin@mail.ru.
  2. Также, этот символ частенько применяется в текстовых редакторах, вроде Word, в тех случаях, когда в процессе редактирования знак «Собака» необходим в конкретном месте текста.
  3. Кроме этого, этот символ активно применяется в некоторых языках программирования. Другими словами, когда пишут код определённой программы.

Использование цифровой клавиатуры

В данном случае предполагается использование цифровой клавиатуры, которая находится в правой части основной клавиатуры компьютера или ноутбука (встречается чаще всего на ноутбуках с большим экраном).

Как действовать? Для начала надо включить цифровую клавиатуру, поскольку она может быть отключена, для чего найдите клавишу Num Lock и нажмите на нее. В случае включения цифровой клавиатуры, скорее всего, вы увидите светодиодный индикатор.

После чего зажимаете клавишу Alt и, удерживая ее, набираете на указанной цифровой клавиатуре 64 (по очереди, то есть сначала нажимаете на цифру 6, а затем — на 4).

Если вдруг не получается, попробуйте использовать левую клавишу Alt, а не правую.

Что же было до Томлинсона?

До Рея Томлинсона этот значок использовался только в создании программ в языках PHP («собаку» используют, чтобы запретить вывод ошибок, а также предупреждений, которые могут появиться во время выполнения программы), Java (применяется для объявления аннотации), Perl (для определения массива) и Transact-SQL. Если бы не создатель почты, то этот значок не употреблялся бы так активно среди обычных пользователей интернета.

Вообще, после создания сеть ARPANET не собрала много поклонников, ей не доверяли и не хотели пользоваться. Но в 1977 году случился огромный прорыв вперед в истории развития Всемирной паутины — данная сеть дала возможность отправлять различные письма по всему миру. Именно благодаря Томлинсону долгая и медленная отправка почтовых писем по миру предельно упростилась. Любые файлы, документы и изображения стало очень просто получить и отправить за считаные секунды.

Применение [ править | править код ]

  • Символ используется в сетевых службах для отделения имени пользователя (учётной записи) от названия домена. Наиболее заметная, но не единственная область применения — адреса электронной почты, например в адресе somebody@example.com «somebody» — имя пользователя, «example.com» — доменное имя. Причиной тому является второе значение предлога англ. at — указание на местоположение, то есть somebody@example.com следует читать как «somebody на example.com». Впервые использовать этот символ предложил программист Рэй Томлинсон в ноябре 1971 года, отправляя первое в мире подобное электронное письмо (сама электронная почта существовала и до Томлинсона, но он первый предложил использовать «@» для разделения имени и домена).
  • Существуют и другие службы, использующие этот символ с тем же значением:
  • HTTP — http://login:password@www.example.org;
  • FTP — ftp://login:password@ftp.example.org;
  • Jabber — somebody@example.org;
  • LDAP — somebody@example.org;
  • и т. д.

В IRC ставится перед именем оператора канала, например, @op.
В языках программирования и формальных языках:

АссемблерMCS-51 — префикс косвенной адресации;
C# — экранирование всех символов в строке, экранирование идентификатора при совпадении идентификатора с ключевым словом;
Pascal, PureBasic — операция взятия адреса;
Java — объявление аннотации;
CSS — использование at-правил (подключение файлов, медиа-запросы, …)
CoffeeScript — алиас для оператора this
VB6 — суффикс в имени переменной указывает на тип Currency;
VB.NET — суффикс в имени переменной указывает на тип Decimal;
Python — объявление декоратора;
Ruby — идентификатор поля экземпляра класса;
Rust — оператор связывания имени со значением при сопоставлении с образцом;
Perl — идентификатор массива;
PHP — используется для подавления вывода ошибки или предупреждения, произошедших во время выполнения;
FoxPro — целый комплекс операторов для диалога программы с пользователем. @ x, y SAY «текст» — вывод на экран в строке x, начиная со столбца y текста «текст»; @ x, y GET — поле для ввода данных в переменную (затем следует применить команду READ). Может использоваться как в текстовом режиме (DOS), так и в графическом (Windows), в последнем случае координаты отсчитываются не от края экрана, а от верхнего левого угла окна. Ввод и вывод могут форматироваться подкомандами PICTURE или FUNCTION. @ 10,15 SAY x PICTURE ‘9999.99$’ выведет в 15 колонке 10 строки «1500,10 р.» при значении х=1500,1. Можно создать меню при помощи оператора @ x, y PROMPT «текст» для каждого пункта и последующей команды MENU TO.
XPath — сокращение для оси attribute:: , выбирающей множество атрибутов текущего элемента.
Transact-SQL — имена локальных переменных должны начинаться с символа @, имена глобальных переменных с двух символов @;
Пакетные файлы DOS — подавляет эхоповтор исполняемой команды на экране (как если бы она набиралась в командной строке). Действие аналогично режиму echo off , и, как правило, этот символ применяется перед командой echo off для предотвращения вывода на экран самой этой команды ( @echo off ).
В Twitter перед именем пользователя используется для упоминания или ответа другим пользователям . Аналогично используется в других соцсетях (например, Instagram) и мессенджерах (например, Telegram). Также используется как обозначение имени пользователя, противопоставляясь хештегам.
Международная студенческая организацияAIESEC неформально использует @ как символ этой организации во внутренней переписке.
В испанском, итальянском и других романских языках используется в неформальной переписке по электронной почте вместо буквы «o», чтобы сделать существительное нейтральным по полу. Например, amig@s используется вместо amigos (друзья) и amigas (подруги). (Официальные грамматические правила в таких случаях требуют писать amigos);
В малагасийском написание @ является аббревиатурой для amin’ny;
Может использоваться вместо символа шва, когда его написание «ə» невозможно по технической причине (например, в системах Киршенбаума и X-SAMPA);
В Европе существует дорожный знак с этим символом. Он означает место публичного доступа к Интернету.
В roguelike-играх знак @ используется для обозначения текущего положения игрока.
В химии — для написания формул эндоэдральных фуллеренов, например Ni@C82.

Как набрать на клавиатуре символ @

Здесь нет однозначного ответа на все случаи жизни. Проблема в том, что существует множество типов клавиатур и разновидностей раскладок символов.

На рисунке выше представлена классическая клавиатура с “большими клавишами” и традиционной раскладкой QWERTY в латинице или ЙЦУКЕН в кириллице.

Для введения @ на такой клавиатуре необходимо переключиться в режим латинского шрифта и нажать одновременно клавишу Shift и цифру “2”.

Что делать, если на клавиатуре отсутствует символ “собака”?

В этом случае могут быть варианты.

  • Переключиться на символьную клавиатуру. Переключение может осуществляться клавишами Alt, звездочка “*”, либо специальным переключателем Smbl.
  • На мобильных устройствах, смартфонах и планшетах, представлено просто огромное число самых разных клавиатур. Некоторые специально разработаны для мессенджеров и на таких клавиатурах символ собаки реализован, для удобства и скорости набора адресов, в виде отдельной клавиши на основной раскладке.
  • На большинстве сенсорных клавиатур для мобильных устройств знак “@” вставляется так же, как и на внешних клавиатурах для стационарных компьютеров и ноутбуков.

Что делать, если символ @ никак не удается найти на имеющейся клавиатуре?

И такое бывает. Тогда следует обратиться к «Таблице Символов», доступ к которой находится в списке «Стандартных программ» OS Windows.

Алогично “собачку” можно вставить через Меню “Вставка” – “Символы” в текстовом редакторе.

Как набрать @, если данный символ на клавиатуре заедает?

Если у вас клавиатура механическая, нужно убрать данное заедание. Это делается элементарно. Для этого просто необходимо почистить клавиатуру от пыли и всей грязи, которая за время эксплуатации на ней накопилась. Если вы всё выполните правильно, у вас не только собака, но и прочие клавиши станут работать как новые! Кроме этого, кнопочки станут беленькие (если они были белыми), без примеси грязи. Вообще, клавиатура станет похожей на новую даже в том случае, если ей лет пять.

Также, если это не помогает, но, у вас есть доступ к интернету, просто открываем любой браузер, в поисковой строке набираем «Символ собака», открываем любую статью, выделяем «Собаку» и копируем в буфер. Затем вставляем его в наш текст.

Печатаем собаку на клавиатуре компьютера в тексте Word

Частая ситуация — печатаем документ в ворд, нужно указать почтовые адреса, а кнопка шифт или двойка в верхнем ряду не работает. В ворде можно не только просто вставить в строку текста нужный специальный символ но и настроить новое сочетание клавиш для печати собачки. В word переходим в меню «Вставка» и выбираем «Символ» :

В «других символах» нужно сначала определиться, выбрав «обычный шрифт» и «базовая латиница». Если собачка появилась среди спецсимволов -выбираем ее и вставляем в документ.

У нас не работает клавиша правый шифт или двойка — давайте назначим другое сочетание для документа ворд. Я назначил кнопку Ctrl +2 (двойка на клавише цифровой NUM Lock):

Теперь в ворде можно спокойно набирать собачку, используя новое сочетание клавиш. В других программах такой способ работать не будет. Можно используя данный способ печатать практически любой неисправный знак — нужно только правильно выбрать шрифты и набор.

История [ править | править код ]

Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).

В 2000 году Джорджо Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как @; согласно Стабиле, это было сокращённое обозначение единицы измерения объёма — стандартной амфоры .

В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четверть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza , написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле .

Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.

Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 w >, что переводится как «7 изделий по 2 $ каждое = 14 $» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.

В СССР этот знак не применялся до появления персональных компьютеров.

Одна из версий происхождения названия «собака»: на выпускавшихся в 1980-е годы алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК «хвостик» этого символа был очень коротким , что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.

По другой версии происхождение названия «собака» связано с компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пёс, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @ . Также данный символ первые советские пользователи компьютерных сетей могли видеть на эмблеме Фидонета, который изображает собаку, где знак @ располагается в центре морды и выполняет роль носа.

В среде пользователей и поклонников компьютеров серии zx-spectrum ходило название «обезьяна». Некоторые модели были оснащены «волшебной» кнопкой, с помощью которой можно было сделать образ программы для использования на дисковых накопителях (адаптировать с ленты на диск). Значком на этой кнопке был знак @. Так как чаще всего такой подход портил программу, то она была названа «обезьяньей» кнопкой или просто обезьяной. Данный факт упоминается в книгах хакера Родионова.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу продолжить серию статей про значение популярных интернет-мемов (жаргонизмов), которые зачастую очень плотно входят и в нашу повседневную жизнь. Например, не так давно мы разобрали набирающий популярность кек, до это были такие же исследования на тему лайфхака, лола, дропа, флуда, флейма и троллинга, траблов и т.п. вещей, которые вы найдете полистав рубрику «Вопросы и ответы».

Сегодня у нас на очереди значок «собака», который, если придерживаться научного подхода, официально называется «коммерческое at», выглядит он примерно так: @. Знакомо? Ну, собачка, «непонятный значок», «а с хвостиком» и даже «обезьянка». Но в основном именно «собака». Почему и откуда повелось такое название? Многие недоумевают, но все равно продолжают при диктовке (например, своего Емайла по телефону) говорить что-то типа того «Petrovinvest собака майл.ру». Получается не всегда благозвучно.

Причем на другом конце провода его скорее всего правильно поймут, если это не иностранец или русскоговорящий товарищ давно живущий на чужбине. У последних «собака» (особенно если это слово перевести на язык оппонента) вызывает ступор. Дело в том, что это обозначение прижилось только в рунете, а в буржунете символ @ как только не называют, но не как мы. Любопытна, кстати, и история появления этого значка как на клавиатуре, так и в Емайл адресах. Собственно, про это и пойдет речь в этом посте.

Почему символ @ называют собакой

Известно несколько легенд, почему @ назвали именно собакой. Наиболее достоверными выглядят следующие три версии.

  1. На рисунке выше изображен логотип одного из прародителей современной всемирной сети – Фидонета. Как можно заметить, нос схематичного питомца как раз и обозначен символом at в круге.
  2. Другая версия выглядит еще более правдоподобно. Во времена, когда графический интерфейс еще не был изобретен, популярностью пользовалась компьютерная игра под названием Adventure (Приключение). Одним из действующих лиц был пес-разведчик, обозначенный в игровом поле знаком @.
  3. Третья версия выглядит притянутой за уши, но все же имеет распространение. На одном из первых советских персональных компьютеров ДВК этот символ служил в качестве заставки при включении. Якобы пользователи увидели в этой закорючке свернувшуюся калачиком собачку. Впрочем, для такой интерпретации необходимо обладать довольно развитым воображением.

Какие кнопки нажать, чтобы набрать «собаку»?

Начнем с рассмотрения самого распространенного и простого способа

Уверен, Вы уже обратили внимание, что нужный нам элемент располагается на цифровой клавише 2

Далее следуем инструкции:

Переходим на англоязычную раскладку клавиатуры, чтобы в правом нижнем углу области задач отобразилось «EN». Для этого могут использоваться различные сочетания клавиш ( левый Alt + Shift или Shift + Ctrl ). Или же наводим курсор мышки на «RU» и щелкаем левой клавишей, после чего в списке выбираем нужный вариант. Можете узнать больше, как включить английский язык.

Теперь открываем окно нужного Вам приложения, где хотели бы набрать на клавиатуре символ «собака». Это может быть редактор Word, табличный процессор Excel, почтовый клиент Gmail или любая другая программа. Наводим стрелку курсора на то место, где планируете осуществить вставку специального символа, кликаете левой клавишей мышки. В строке ввода должна появиться мигающая вертикальная черточка

На клавиатуре нажмите и удерживайте Shift (неважно с какой стороны), а затем пальцем жмите цифру 2 , возле которой также изображен значок «@». То есть, нужная комбинация выглядит так – Shift + 2

Обратите внимание, что на британской раскладке (Английский-Великобритания) комбинация будет отличаться – Shift + Э. Описанный метод может применятся в любом приложении под управлением операционной системы Windows

Но есть несколько минусов: присутствует необходимость смены языковой раскладки, и если одна из требуемых кнопок не работает, то ничего у нас не получиться. Но не переживайте, далее мы рассмотрим другие способы

Описанный метод может применятся в любом приложении под управлением операционной системы Windows. Но есть несколько минусов: присутствует необходимость смены языковой раскладки, и если одна из требуемых кнопок не работает, то ничего у нас не получиться. Но не переживайте, далее мы рассмотрим другие способы.

Автор рекомендует:

  • Демонстрация экрана в Skype
  • Как на компе сделать скриншот экрана разными способами
  • Как проверить текст на ошибки онлайн и в Word
  • Не получается зайти в настройки роутера 192.168.1.1

Язык эсперанто и почтовый символ

Эсперанто — искусственно созданный язык, который объединяет весь мир. Его придумал польский врач-окулист Людвик Заменгоф в 1887 году. В планах его создателя было внедрить этот язык для международного общения, сделать его вторым после родного для каждого жителя земного шара. Так вот, на языке эсперанто этот значок называется heliko — «улитка».

Международный союз электросвязи в 2004 году ввел в азбуку Морзе код для этого символа @ (• — — • — •), чтобы было удобнее пользоваться электронной почтой. Такой код содержит в себе латинские символы А и С, графически отображенные совместно. Кстати говоря, это было единственное серьезное изменение, которое внесли в азбуку Морзе со времен Второй мировой войны.

Вставляем из буфера обмена

Также универсальное решение, заключающееся в копировании нужного знака из ранее подготовленного шаблона в целевой документ. Единственный недостаток – сначала необходимо «запастись собачкой», скопировав её с любого источника в интернете. Но если Вы не в сети, то задача значительно затрудняется.

Как уже было сказано выше, сначала нам нужно отыскать в «глобальной паутине» важный значок. Если Вы читаете этот текст, значит проблема решена. Вот то, что искали:

Выделите мышкой один или несколько объектов и предыдущей строки, затем сразу кликните правой кнопкой мышки, выбирайте команду «Копировать» из появившегося меню (или используем комбинацию Ctrl + C :

Таким образом, мы поместили элемент в область оперативной памяти. На следующем этапе нужно перейти в окно утилиты, где хотели бы на компе сделать «собаку». Вставить в необходимое место реально комбинацией Ctrl + V .

Бесспорно, путь более длинный, чем в первом решении. Но можно запросто прикрепить на рабочий стол стандартную заметку «Sticky Notes», одноразово поместить в нее требуемый символ, чтобы потом не тратить время на его поиски в сети.

Как вариант, реально запустить «Таблицу символов» (также является встроенным функционалом компьютера с Виндовс, находим через строку поиска), дважды кликнуть по требуемому объекту, затем «Копировать»:

Не многие знают, что каждому символу на клавиатуре соответствует цифровое значение унифицированного ASCII-кода. Чтобы применить этот инструмент в нашем случае нужно выполнить элементарные шаги:

  • Ставим курсор в место желаемой вставки;
  • Зажимаем кнопку Alt ;
  • Не отпуская, на цифровом блоке справа набираем 0 , 6 и 4 . То есть, кодовое обозначение знака «@» — «064»;
  • Отпускаем Alt , после чего в документе сразу появляется символ «собачка».

Правильное произношение знака @

Чтобы полноценно ответить на данный вопрос, необходимо во всем разобраться по порядку. Итак, символ @ действительно принято называть «собачкой». Подтверждением такому жаргонизму служит использование этого слова как на телевидении, так и в прессе. Однако средства массовой информации не всегда являются образцовым примером для подражания выражения своих мыслей и даже поведения. Поэтому всем нужно знать, как официально принято называть символ @, чтобы можно было в случае необходимости быстро донести до собеседника, что вы имейте в виду, если он, например, является иностранцем.

На официальном уровне знак @ правильно звучит как «эт». Англоязычные пользователи его обозначают словом «at». Отсюда и исходит такое произношение. Причем в английском языке данное слово представляет собой предлог. В переводе на русский он может иметь разное значение. Это напрямую зависит от построенной фразы. Поэтому в стандартных кодировках символ «собака» указан, как «коммерческое at».

Однако нужно вернуться к вопросу: «почему at является коммерческим?». Потому что одни из самых дотошных бухгалтеров мира, англичане при составлении бухгалтерской документации еще несколько столетий назад стали использовать символ @ как сокращение предлога «at». Например, 11 рулонов ткани @ 2000 рублей = 22000 рублей. Другими словами, 11 рулонов по 2000 руб. будет стоить 22000 руб. Вот почему at принято считать коммерческим предлогом.

Его использование настолько вошло в обиход, что с изобретением машинок для печати на таких устройствах символ @ получил свое собственное место в ряду цифр и знаков препинания. Впоследствии с появлением персональных компьютеров, которые унаследовали от печатных машинок раскладку, на клавиатуре тоже стал применяться знак «собачки». Теперь вам известен путь с появления символа @ до начала его использования при обозначении электронных адресов, появившихся во 2-й половине XX в.

Почему все же выбрано название «собака»?

Существует различные версии, почему принято называть знак @ в рунете именно «собакой»:

  1. Символ очень сильно схож с псом, который свернулся калачиком.
  2. Отрывистое произношение «at» чуть-чуть похоже на лай собаки.
  3. Если напрячь воображение и внимательно приглядеться к начертанию знака, тогда можно увидеть почти все буквы, которые необходимы для написания слова «собака». Исключением является «к».

Помимо этих вариантов существует одна легенда. Она имеет романтический подтекст. Итак, много десятков лет назад, когда первые компьютеры представляли собой большие устройства с дисплеями, которые были исключительно текстовыми, люди играли в игру «Приключение» (английское название «Adventure»). В ней пользователи проходили лабиринт, созданный ПК. Им необходимо было отыскать сокровища, убивая при этом разных тварей, живущих под землей.

Для рисования лабиринта на мониторе использовались такие символы, как «-», «+» и «!». При этом для обозначения игрока, сокровищ и монстров применяли разные знаки и буквы. В игре также присутствовал пес, который являлся верным помощником играющего человека. Он обычно выполнял разведку в лабиринте по команде игрока. А вот для его обозначения использовался именно символ @.

Данная легенда умалчивает, она ли является причиной появления названия «собака» для знака @. Стоит также упомянуть, что среди русскоговорящих пользователей этот символ еще называют:

  • лягушка;
  • баран;
  • собачка;
  • плюшка;
  • ухо.

Всем привычное название знака @ в России появилось в 80-е годы XX века. В это время в стране начиналась компьютеризация населения. В данный период люди в России стали понемногу знакомиться, что собой представляет электронная почта. И то это были исключительно избранные пользователи.

Совет 2 : Как появился символ @, и почему мы называем его собака

Первое упоминание о символе @ относится к XV в., но возможно, что он был выдуман и раньше. Однако и на данный момент не установлено, как возник символ @. По одной из версий, данный знак первыми стали применять в письме монахи, которые писали летописи, в том числе и на латинском языке. В латыни имеется предлог «ad», и в то время буква «d» записывалась с небольшим хвостом, закрученным вверх. И во время быстрого письма предлог смотрелся как значок @.

С XV века символ @ стал применяться в качестве коммерческого символа. Так, он подразумевал меру веса, около 12,5 кг, так называемую амфору, и в тот период буква «А», которой обозначали единицу измерения массы, украшалась завитками и выглядела как сегодняшний знак @. Есть версия, что символ «собака» появился от слова «арроба» — это старая испанская мера веса, около пятнадцати килограмм, которую португальцы, французы и испанцы обозначали в письме знаком @, взятом от первой буквы данного слова.

В нынешнем коммерческом языке название символа «собака» — «коммерческое at» произошло из счетов бухгалтерии, что обозначало предлог «по, в, на, к», и на русский перевод выглядело примерно так – 6 шт. по 4$ (6 widgets @ $4 each). Поскольку данный знак применялся в торговле, его разместили на клавиатуре одной из первых пишущих машинок, оттуда он и перебрался на клавиатуру компьютера.

К тому же, в разных странах данный знак называют по-разному, но как символ «собачка» он известен только в русском языке. Согласно одной из версий – звучание «at» на английском языке чем-то напоминает лай собаки, по другой – данный символ напоминает маленькую собачку, свернувшуюся калачиком. Есть еще одна легенда, что у игрока имелся помощник, его пес, который искал клады, а также защищал от страшных монстров. И обозначался этот пес символом @.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector